Программа обучения

Учебный план - теория и практика копирайтинга

Описание и содержание программы

Программа обучения копирайтингу состоит из пяти условных ступеней. Каждая ступень представляет собой специальный курс обучения по оригинальной методике, не имеющей аналогов на сегодняшний день. Суть программы последовательного обучения копирайтеров - в интеллектуальном самотестировании и индивидуальном практикуме. Переходить к последующей ступени рекомендуется при удовлетворительном прохождении предыдущей и после выполнения соответствующего практикума.

Реклама от Seocontent
 
 

Отдельные ступени обучения посвящены различным предметным областям, необходимым копирайтерам в процессе работы с текстами коммерческого назначения. Тесты опираются на литературу, помогающую сконцентрировать внимание на аспектах, применяющихся в практической письменной деятельности. После успешного прохождения теоретической части учащийся может с чистой совестью приступить к практическим занятиям. Подробнее о теории в презентации метода.

Практикум представляет собой набор контрольных технических заданий, обучающих наиболее востребованным на рынке видам письменных работ. Интерактивность обеспечивается возможностью выполнять задания самостоятельно, а также возможностью обсуждать практику с коллегами и другими заинтересованными лицами. Лучшая оценка работы копирайтера - независимое стороннее мнение. Именно так работу будет оценивать заказчик, чуть предвзято, но, в целом, объективно. Подробнее о практике в презентации метода.

Первая ступень обучения. Самотестирование


papercheck32.pngТесты основаны на логике, анализе и вынужденном усвоении учебного материала. Результат – теоретические знания и навыки письменного изложения различных категорий текстов. Для успешного прохождения тестов может быть использована рекомендуемая литература или другие учебные пособия по тематике. Рекомендуемый период обучения – 2 месяца.

ТЕСТ 1 Письменное изложение информации (мысль в текст)
ТЕСТ 2 Редактирование текстов (основы саморедактирования)
ТЕСТ 3 Письменная коммуникация и PR (особенности PR-текстов)
ТЕСТ 4 Языковые особенности технического и научного стиля (нюансы написания)
ТЕСТ 5 Психологическое воздействие рекламных текстов (принципы применения)

Вторая ступень обучения. Базовые практические задания


linedpaperpencil32.pngТри типа практических заданий, которые позволяют закрепить на практике теоретические знания, полученные в результате прохождения I ступени, выявить недочеты в усвоении материала и добиться конкретного результата. Рекомендуемый период обучения – не более 2 месяцев.

ПРАКТИКУМ 1 Письменное изложение информации
ПРАКТИКУМ 2 Навыки саморедактирования
ПРАКТИКУМ 3 Редактирование текстов

Третья ступень обучения. Практикум средней сложности


linedpaperpencil32.pngТри типа практических заданий, которые позволяют более основательно работать со смысловым содержанием текста. Различные стили и разновекторные цели текстов также позволят акцентировать внимание на особенностях письменного изложения. Рекомендуемый период обучения – не более 2 месяцев.

ПРАКТИКУМ 4 Особенности PR-текстов
ПРАКТИКУМ 5 Технический и научный стиль
ПРАКТИКУМ 6 Нюансы художественного стиля

Четвертая ступень обучения. Практикум высокой сложности


linedpaperplus32.png paperlock32.pngpaperpencil32.pngУчащимся предлагаются практикумы в востребованных на рынке областях копирайтинга. Практические работы позволяют закрепить полученную информацию и превратить ее в реальные умения и навыки. Рекомендуемый период обучения – не более 2 месяцев.


ПРАКТИКУМ 7 Разновидности рекламных текстов
ПРАКТИКУМ 8 Имиджевые тексты. Презентация

Пятая ступень обучения. Практикум особой сложности


linedpaperplus32.png paperlock32.pngpaperpencil32.pngПрактические работы пятого этапа позволяют лучше понять смысл работы копирайтера над текстовым содержанием любого заказного текста. Рекомендуемый период обучения – не более 2 месяцев.


ПРАКТИКУМ 9 Рекламно-информационные тексты. Бэкграундер. Листовка
ПРАКТИКУМ 10 Имиджевые тексты. Легенда компании. Интервью

Не полагайся на теоретиков, используй опыт практиков...

Интерактивная школа копирайтинга        E-mail         Создание сайта   ©2007 -