Статьи копирайтеров Клуба
Статьи в формате "мастер-класс" от членов КНК. Авторские статьи о копирайтинге и бизнесе, о взаимоотношениях копирайтера с творчеством и рутиной. Размышления о своей роли в рекламе, реалии жизни и оригинальные мысли от виртуозов рекламного слова.
|
Никто не знает, что есть талант, но все признают его безусловное наличие у неких людей. При этом выразить в словах, чем одарен и талантлив данный субъект, многие из нас могут с большим трудом. Но суть от этого меняется мало: талант, как известно, не проспишь. (Читать статью) |
Автор Маргарита Иванцова 03.08.2008
|
Написание хорошей информационно-рекламной статьи предполагает сравнение объекта описания с неким аналогом. На его фоне легче проявить особенности описываемого предмета. Итак, пишем о копирайтинге. (Читать статью) |
Автор Маргарита Иванцова 01.03.2008
|
|
Главное отличие слогана сайта от слоганов иных носителей в том, что слоган web-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю сайта о его содержании и тематике. Нужен ли сайту слоган? (Читать статью) |
Автор Влад. Лебедев 15.12.2007
|
|
Этот текст далеко не первый и тема не оригинальна. Более того, за границей с начала девяностых выходят книги по 800 страниц под общим названием «чем веб-контент отличается от всего остального». Казалось бы – зачем изобретать велосипед? (Читать статью) |
Автор Елена Трускова 08.12.2007
|
|
Многие руководители предполагают, что лучше их самих и подчиненных никто не в состоянии написать какой-либо текст, касающийся данного предприятия. Но это далеко не всегда верно. Конечно, может получиться так, что ваша секретарша – копирайтер от Бога, но это редкость. (Читать статью) |
Автор Никонов Илья 01.12.2007
|
Чем мельче компания, тем больше существует ей подобных. Жестко конкурируя между собой, владельцы маленьких фирм многие свои надежды возлагают на рекламу и за помощью обращаются к копирайтерам. (Читать статью) |
Автор Михайлов Алексей 30.11.2007
|
|
|
|
Профессиональное сообщество Клуб Независимых Копирайтеров - некоммерческое партнерство на добровольной основе. Клуб организован копирайтерами для оказания содействия членам КНК в профессиональной деятельности.